вторник, 5 мая 2009 г.

Ты Обречен на Успех!!!


Закончились небывалые и неповторимые дни для каждого человека причастного к деятельности корпорации «Тяньши» на Украине…

Целых шесть дней президент Ли Динь Юань находился на украинской земле, посетив Киев, Харьков и Днепропетровск. Это поистине триумфальное событие для каждого тяньшиста.

2-3 мая прошла международная конференция в Киеве, на которой лучшим из лучших были вручены 14 автомобилей элитных марок, 1 прогулочная яхта, 3 комплекта яхта+самолет.

Для нас же и нашей команды это событие стало особым, потому что единственным награжденным в номинации «Прогулочная яхта» стал Ваш покорный слуга – дистрибьютор 8* с почетным званием «Бронзовый Лев» Николай Лобанов.

Это, конечно же, очень высокая награда и повод для большой радости каждого партнера моей многотысячной команды, но главная гордость для меня самого состояла в том, что…
Впервые в качестве номинантов, получивших в подарок от компании Автомобиль элитной марки, на сцену киевского Дворца спорта поднялись две представительницы моей команды.

Это те лидеры и бизнес тренеры, на которых равняются тысячи и тысячи партнеров и дистрибьюторов «Тяньши»:

1. Наталья Бирюкова – женщина, которая к своим 32 годам смогла не только достичь высот в развитии собственного бизнеса, но сделала то, что под силу только людям с огромной душой и открытым сердцем: вместе с мужем Андреем она усыновила и воспитывает трех замечательных детей – Никиту, Настю и Вику. За это в 2008 году она была награждена президентом Украины орденом «Княгини Ольги».
Читай блог Натальи Бирюковой «Я - женщина».

2. Ольга Лобанова – лучший бизнес тренер и мотиватор моей команды, мать двоих сыновей, в прошлом сельская учительница, проработавшая в этом качестве 14 лет, и, по совместительству – моя любимая жена. Ольга – это та женщина, которая воспитала и сформировала во мне Лидера, которая буквально «выталкивала» меня на сцену для проведения тренингов и обучения партнеров. Она любит справедливые слова Дизраэли «За всяким гениальным мужчиной стоит… Женщина». Читай блог Ольги Лобановой «Мы - Творец».


Об этих двух удивительных женщинах я напишу еще в своем блоге, проект которого только закладывается. На них можно и нужно равняться всем тем, кто хочет достичь истинного успеха в бизнесе и в жизни вообще…
 
Их награда – начало воплощения моей давней мечты о том дне, когда мои партнеры, которые несколько лет назад поверили мне и моим рассказам об их прекрасном и успешном будущем, элитных автомобилях, яхтах, самолетах и коттеджах, дойдут до первых серьезных подарков от «Тяньши».

Конечно же, свой подарок – это здорово, но успех тех, кто поверил тебе и пошел за тобой, (фактически, твоих «детей» в этом удивительном бизнесе) - это двойной успех и двойной подарок!!!

Дорогой читатель, я знаю, что ты все еще сомневаешься:
- либо в реальности подарков в виде автомобиля, яхты, самолета и коттеджа;
- либо в реальности как такового бизнеса «Тяньши» и сетевого маркетинга в целом;
- либо в эффективности и уникальности продукции «Тяньши»;
- либо в реальности всего этого для тебя самого…

Именно эти сомнения, неверие, скепсис и низкая самооценка останавливают подавляющее большинство людей на пути к их абсолютному Успеху в бизнесе «Тяньши».
 
А если это не так, то Ты, Дорогой Читатель, просто обречен на Успех, который ворвется в твою жизнь со стремительностью урагана!!!
Чему мы вместе с тобой будем несказанно рады!...

 Если ты хочешь узнать больше о киевском мероприятии, читай блоги наших партнеров:
- Богдан Шевченко;
- Наталья Бирюкова;
- Людмила Котляревская.



4 комментария:

  1. Поздравляю своего «БИЗНЕС ОТЦА» с получением подарка, которого вы поистине достойны ,и своими примера ми вместе с превосходной Ольгой Лобановой показываете « своим бизнес детям « что всё реально в этом мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Я горжусь Вами, Николай и Ольга!!!
    Ваш пример так влияет на сознание многих и в частности меня. Я верю в ваш ещё больший УСПЕХ!!! Более того, как бы там не было, я ВЕРЮ в свой успех и в мыслях я уже стою на той сцене.
    Уже уверен, что с таким примером моих спонсоров, я не только обречён на успех, я просто не имею права не быть таким же!
    Ведь УСПЕХ СПОНСОРА - это УСПЕХ его КОМАНДЫ!!!
    Я каждый раз переживая это заново не могу удержать слёз радости, счастья и благодарности за, что вы появились в моей жизни. Да, я считаю Вас моими вторыми родителями.

    ОтветитьУдалить
  3. Я искренне рада за Вас - за моих любимых наставников. Буду ровняться на Вас:)

    ОтветитьУдалить