понедельник, 11 мая 2009 г.

А вы знаете, как "переобуть" Lexus?..

Семинар в Харькове по интерсетевому маркетингу  прошел замечательно. Все участники остались довольны. Мы немного устали, но были полны энтузиазма...



Но у жизни свои правила и законы...
Иногда она готовит нам неожиданные сюрпризы и "проколы"...
Особенно они неожиданны, когда привыкаешь к комфорту и защищенности :-).



Между Харьковом и Валками случился такой "прокол"...


Если честно, я в начале испугался, потому что с Лексусом у меня такого еще не было. 
И я не знал даже, есть ли у меня домкрат...

Но главное - я был не один! Со мной была КОМАНДА!!! 
И это было важнее, чем наличие или отсутствие домкрата!



Саша Жаров блогодаря дедукции и серии логических умозаключений смог отыскать в тайном месте домкрат, который поразил меня своими функциональными возможностями, учитывая его минимальные размеры.


Но оказалось, что снять пробитое колесо - это далеко не самое трудное...
Гораздо сложнее бало понять, как же снимается запаска...


Только моих способностей оказалось недостаточно...


На помощь пришел Антон Левадный.
Но нам потребовалось не менее получаса, чтобы выяснить, как же все-таки можно снять запаску.

Я звонил специалистам - они не смогли нам помочь; мы пытались выяснить это через интернет - он в оказался здесь недоступным.

На выручку опять пришел Александр со своей смекалкой...


А это - группа фотокорреспондентов, которые помогали нам, делая репортаж...


Вот она - КОМАНДА ПОБЕДИТЕЛЕЙ!


А вот здесь - секретная "дырочка", в которую под определенным углом вставляется телескопический ключ для того, чтобы опустить и снять "запаску". 


Запоминайте!
А то вдруг тоже купите Lexus, и не будете знать, как произвести эту очень простую операцию...
Мало ли, что в жизни бывает...


И вот все снова счастливы и довольны.
Готовы продолжать свой путь...

Над репортажем работали Ольга и Николай Лобановы,
а так же котик Мурзик.


"Это вам не хухры-мухры, а Lexus переобуть! 
Говорю вам, как специалист!"

4 комментария:

  1. Круто!!! А я думала, что это только я не знаю, где в моей машине домкрат, а как оказалось, я во всем дублицирую наставника. А про дырочку я запомню, обязательно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. СуперФотоРепортаж! Его еще можно было назвать:"Друг мой LEXUS Или Наши друзей на дороге не бросают!" Вот что значит Наш Человек: соберет вокруг себя консилиум, но заветную Пимпочку отыщет! Кстати, свой Лексус уже не за горами :)... Нужно Вашу инструкцию взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Талантливые людди,талантливы во всем!!! Так,что нет ничего удевительного.Уверена, вы и боинг в воздухе сможете отремонтировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это было приключение. Вот теперь можно и в ралли учавствовать!!! Или покорить горные хребты Крыма:) К удивлению машину на такой скорости даже не "кинуло". Lexus - хорошая машина, хоть я и люблю марку BMW.

    ОтветитьУдалить