пятница, 28 мая 2010 г.

Мой лучший день рождения!


4a681f22bf5e

«К сожеленью, день рожденья»  звучит несколько грустно…

К счастью, у нас есть возможность создавать праздники – и себе, и другим людям!!!

 Зачем ждать волшебника, который ВДРУГ прилетит в голубом вертолете. Проще и интереснее самому стать волшебником.
Хотя бы на день…
Хотя бы для себя любимого и своих любимых…

Ведь каждый из нас это может. Если захочет. Да, хоть каждый день! Одно маленькое чудо ежедневно…

А если все сразу начнут это делать???

Этот, сорок девятый по счету день рождения был для меня необычным…
Рассказать обо всех чудесах, которые произошли со мной и Оленькой, просто не получится, но о некоторых из них вы можете узнать прямо сейчас.

ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ:








Скачать фильм первый


ФИЛЬМ ВТОРОЙ:







Скачать фильм второй


P.S. Огромная благодарность всем, кто оставил свои поздравления!!!
Каждое из них – это жемчужина в огромном и бесценном ожерелье, которое стало для меня ценнейшим подарком ко дню рождения.
Я вас люблю, и буду стараться быть для вас пусть маленьким, но Волшебником!
Большое вам спасибо!!!

P.P.S.  Все те, кто выиграли в викторине, скоро получат от меня письмо с просьбой указать, какие именно тренинги Ольги они хотели бы получить.  И, конечно же, оставляйте свои комментарии... 













Комментариев нет:

Отправить комментарий