четверг, 3 марта 2011 г.

Друнвало Мельхиседек и Этьен Кассе. Аудио книги от NL.


Надеюсь, что имя Друнвало Мельхиседека вам давно
уже знакомо.
Трудно перечесть все книги, написанные им и переведенные
на русский язык. Сегодня хочу предложить вам ознакомиться
с одной из небольших, но при этом очень ценных его книг.


Друнвало Мельхиседек. ”Живи в сердце”


“Я изучаю медитацию и Тело Света человека, Мер-Ка-Ба,
с 1971 года. Все мое существо было поглощено этой
древней традицией большую часть моей сознательной жизни.
Это знание всегда казалось мне всеобъемлющим и давало
ответы на мои бесчисленные вопросы о жизни.
Мои внутренние наставники обучили меня Сакральной
геометрии, которая привела к открытию мною Тела Света.
Казалось, Сакральная геометрия совершенна и содержит
все знания и тайны Вселенной.
Это было настоящим чудом.



Также вы можете посмотреть замечательные видео ролики Дунвало:
"2012. Друнвало Мельхиседек. Майя Вечного Времени.
2012 и Вне его (29.07.09)"
(Найти его вы сможете ЗДЕСЬ)

Этьен Кассе. ”Кризис или конец света? (Апокалипсис 2012)”


Обвинение Этьена Кассе в смерти известного во Франции
ученого-экономиста, о существовании которого писатель
до этого даже не подозревал, вынуждает знаменитого
охотника за истиной самому доказывать свою невиновность.
В ходе расследования он получает неоспоримые доказательства
существования истинных организаторов мирового финансового
кризиса 2009 года — тайной элиты, считающей себя вправе
распоряжаться судьбами миллионов людей.
На счету этой группы «сильных мира сего» не только
провоцирование финансовых потрясений, но и распространение
по всей планете смертоносных вирусов, вроде «испанки»
или «свиного гриппа», и планируемый запуск на полную
мощность Большого адронного коллайдера.
Эти, на первый взгляд не связанные между собой действия,
преследуют одну цель: резко уменьшить численность
населения и подготовиться к встрече с «хозяевами» —
представителями высокоразвитой цивилизации таинственной
и зловещей планеты солнечной системы — Нибиру.
Сближение этой планеты с Землей в 2012 году грозит
гигантским катаклизмом и неминуемой гибелью всего
человечества — Концом Света, как это было предсказано
еще календарем древних майя...



ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий