понедельник, 9 мая 2011 г.

“Грани Агни Йоги” – Аудио книга от Николая Лобанова.

После одной из лекций мне задали вопрос:
- Николай, кто Ваш духовный Учитель?


Сегодня я хочу рассказать об Учении, которое оказало самое мощное
воздействие на мой духовный путь, и продолжает оставаться для меня
эталоном, сравнивая с которым, я могу делать свои выводы об информации,
с которой сталкиваюсь в книгах, от других людей или из интернета.
Речь идет об учении Агни Йоги или Живой Этики, принесенном нашей
великой соотечественницей Еленой Рерих. Сегодня, благодаря интернету
мы можем легко отыскать почти любую, интересующую нас книгу.
Все книги Учения Жизни или Агни Йоги вы можете найти, например, здесь.
 Но я хочу рассказать о книгах, которые фактически являются эстафетой,
переданной Еленой Рерих ближайшему ученику своего мужа
Николая Рериха – Борису Николаевичу Абрамову.


  Источник Записей Б.Н. Абрамова и книг Учения Живой Этики - Един.
Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся
с первыми Записями.
Позже (после ухода Николая и Елены Рерих) Борис Николаевич воспринимал
также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих;
в книге они отмечены словами "Гуру" и "М. А. Й." (Матерь Агни Йоги)
в начале соответствующих параграфов.
 Здесь мой краткий видео рассказ о книгах "Грани Агни Йоги":
 смотреть видео

 


Абрамов Б.Н. ”Грани Агни Йоги”. Том 1.


Комментариев нет:

Отправить комментарий