среда, 31 августа 2011 г.

Вебинар "Как подружиться со своим "Я" (Решение кармических проблем)"


  • Почему мне не сидится спокойно в этой луже под названием «обывательская жизнь»?

  • Что или кто создает препятствия на моем пути?

  • Как осознать и трансформировать кармические долги?

  • Что делать? Я в шоке! В моей семье – ИНДИГО!

  • Как исцелить мою жизнь и судьбу?


Для многих, ныне живущих людей, эти вопросы стали очень актуальными…
Если Вы относитесь к их числу, значит этот вебинар для Вас!


Вебинар «Как подружиться со своим «Я» -
это не только информация о проблемах, кармических долгах,
но и реальный ШАНС осознать их самому и ИСЦЕЛИТЬ!


Узнать о Вебинаре больше>>>


Здесь вы можете прослушать фрагмент записи
Вебинара №3 "2012 год! Чего нам ждать и к чему готовиться?"

















Зарегистрироваться для участия в будущих вебинарах можно ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий