воскресенье, 15 марта 2009 г.

"Бизнес с человеческим лицом"

Совсем недавно мне позвонила бизнес-леди Надежда Лебедь, с которой мы уже не первый год в совместном проекте и сообщила: "Коля, я уже и наплакалась - от радости. Подсчитала показатели и могу с уверенностья сказать - я уже 8-я звезда!"

(Для неискушенных: 8-я звезда - лидерская степень бизнеса "Тяньши", при которой накопительный товарооборот обычно выше 500.000 $ и численность команды более 3-х тысяч человек).

"Я позвонила тебе первому, что бы поблагодарить за все, что ты сделал для меня и моей команды... Если бы не ты..."

Вот это и есть высшая награда в нашем бизнесе - признательность и благодарность других людей!

Это - (в хорошем смысле) наркотик, без которого настоящий сетевик уже не может жить, и ради которого он снова и снова "идет в народ" для того что бы снова и снова встречать непонимание, отказы, "негатив"...

И, пережигая все это в своем сердце, помогает родиться на свет маленькому слитку золота высочайшей пробы - Лидеру, который способен его продублицировать и тоже порождает Лидеров!

Кому-то это может показаться очень высокопарным и далеким от истины, но для нас - людей, которые по-настоящему любят и и ценят свой бизнес, это - часть жизни, часть души, часть нас самих. А с этим не шутят!

Сегодня у Нади особый день - День её рждения!

Надюша!
Я искренне поздравляю тебя с этим праздником!

Мои пожелания я уже передал тебе по телефону.

Я безумно рад тому, что в моей команде есть ты - Женщина-Лидер, которая готова отдавать себя целиком тем людям, которые тебя окружают, сея "разумное, доброе, вечное".

Спасибо за то, что ты ЕСТЬ!

Николай.

2 комментария:

  1. КОЛЯ!СПАСИИИИБО! ОЛЯ СПАСИИИИИБО!
    7 ЛЕТ Я С ВАМИ В ТЯНЬШИ.ЭТО ЛУЧШИЕ ГОДЫ МОЕЙ ЖИЗНИ.БЫЛИ ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ,И БЫЛИ РЯДОМ ВЫ.
    ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРИЗОШЛА ПЕРЕОЦЕНКА ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ,ПОЯВИЛИСЬ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ,Я ПО-НОВОМУ СЕЙЧАС СМОТРЮ НА СЕБЯ И ОКРУЖЕНИЕ. Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО МОГУ ПОМОГАТЬ МЕНЯТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ К ЛУЧШЕМУ. Я ГОРЖУСЬ ЧТО ВЫ МОИ НАСТАВНИКИ!

    ОтветитьУдалить