суббота, 21 марта 2009 г.

Размышления о Личном Бренде.


Сегодня очень многие «ринулись » в интернет…

Кто-то ищет общение, кто-то новые знания, кто- то деньги. Но интернет, как и реальный мир, наполнен большим количеством информации не самого высокого качества.

Новичку часто сложно определиться с собственной целью посещения виртуального пространства. Это вызывает порой чрезмерную зависимость его неискушенного сознания от затягивающих воронок новой информации.

К счастью, есть «маяки», которые способны помочь новичку не затеряться в океане и-нета.

Ориентируясь на их «сигналы», новичок сможет понять свою цель и достичь ее.

Этими маяками являются яркие личности в интернете и электронном бизнесе, указывающие верное направление, помогающие использовать совершенные инструменты и заботящиеся о другом человеке, а не только о собственных интересах.

Это люди высокой этики, верных жизненных принципов и яркой индивидуальности.

Именно перечисленные качества и помогают формированию такого важного понятия, как ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Благо, есть множество людей в Ru-нете, которые уже прошли этот путь. Среди них: Дмитрий Смакотин, Екатерина Бокитько, Павел Берестнев, Александр Доценко, Азамат Ушанов и другие.

Известный бренд не может наработаться за пару месяцев, он подобен высокосортному выдержанному вину. Он прошел главный тест – проверку временем.

Каждый новичок Сети должен это понимать, если хочет создать собственный качественный личный бренд. На это придется потратить не месяцы, а годы…
Другого пути нет!

Давайте запасемся терпением и трудолюбием, заботой о тех, кто идет следом за нами, терпимостью и взаимовыручкой на этом не простом, но благородном поприще.

Давайте будем придерживаться лучших традиций, использовать бесценный опыт первопроходцев и равняться на успешных предпринимателей. 

Мы уверены в нашем общем успехе!

  До встречи!

                                          С любовью, Николай и Ольга.

2 комментария:

  1. Оля и Николай!
    Я так счастлива, что Вы есть в моей жизни...
    Вы не мои наставники... и структура моя - не ваша...
    Но это...это так грустно....ведь я иду за вами... и веду людей
    Дождь и снег, ветер и солнце... нет дня, когда я не вижу вас улыбающихся на дисках или рально...
    Я буду львом.. я это знаю... потоиу, что я смелая, потому что я храбрая... как та Ворона
    Но мне грустно, что по этому пути не все у меня складывается, как могло... я теряю людей...не хочу быть лысым львом... Вы мнея поймете, я знаю
    С любовью Ирина Семененко, дистрибьютор 6-звезд

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь. Обращайтесь...

    Николай и Ольга.

    ОтветитьУдалить