суббота, 24 октября 2009 г.

Сетевой маркетинг – «страшилка», «ловушка» или «форточка»?

Добрый день, дорогой читатель!

Сегодня у меня небольшая, но дата:
- исполнилось ровно 5 месяцев моему блогу «Тот, кто создает лидеров»;
- и ровно два с половиной месяца рассылке «Создай Свой Успех!»

Срок небольшой, но, если учесть, что в интернете вообще я меньше 10 месяцев, и начиналось всё с почетного звания «Полный Чайник», то результатами я вполне доволен.
В своей категории «Карьера/Работа/MLM» блог занимает от 100-го до 20-го место, рассылка собрала более 350 подписчиков.
Думаю для бывшего «чайника», это неплохо.
«Лиха беда - начало».

Но написать я собирался даже не об этом…

А о чем же?
Вот о чём…

Я – профессиональный сетевик.
В бизнесе MLM я уже более 9-ти лет.

За это время моя команда (число дистрибьюторов, для которых Николай Лобанов является вышестоящим спонсором), достигла более 25.000 человек и развивается во многих странных мира на пяти континентах.
Мне присвоено почетное звание «Бронзовый Лев» и вручены подарки от компании: «Автомобиль элитной марки» (2005 г.) и «Прогулочная яхта» (2009 г.).
В команде еще двое моих партнеров имеют подарок «Автомобиль элитной марки» -
Ольга Лобанова и Наталья Бирюкова.

И, как  большинство нормальных людей, я никогда не думал, что сетевой маркетинг станет делом моей жизни…
Сегодня я считаю, и уверен в этом на все 100%, что индустрия сетевого маркетинга – это самое эффективное, самое гуманное и самое достойное  направление в мире бизнеса.

Я также уверен в том, что большинство людей, живущих на территории СНГ,  меня в этом не поддержат.



И даже начнут уличать и обвинять…
И это нормально…

Потому что мне известны причины такого неоднозначного отношения к очень противоречивому бизнесу с «холодным западным» названием «MLM».

Мне повезло в том, что я  с самого начала попал в серьезную и надежную компанию.
Мне повезло, что познакомился я с этим бизнесом в уже зрелом возрасте, имея за плечами более чем 10-летний опыт в бизнесе традиционном.
Повезло с людьми, от которых я получал первую информацию и первые уроки в новом для себя деле.
Повезло, потому что, «когда Бог загоняет человека в угол, Он оставляет открытой форточку».

Мне ничего не оставалось делать, как вырваться из угла…

И я взлетел!

Практически, всё лучшее, что у меня на сегодняшний день есть  (семья, друзья, образ жизни, свобода, творчество, пассивный доход и т. д.) вошло в мою жизнь благодаря тому, что в свое время я «столкнулся» с бизнесом сетевого маркетинга.

К чему это я?



Дело в том, что я решил провести в интернете своеобразный
теле-марафон
, включающий в себя от 5 до 9 вебинаров
(для несведущих, «вебинар» - это интернет семинар, на котором участники могут задавать в чате свои вопросы и получать ответы от ведущего в аудио и видео форматах).

Я уверен, что сегодня в сети интернет находится большое количество людей, которые хотели бы:
- иметь больше свободного времени для того, чтобы подарить его мужу (жене) и детям, обогатить  свою жизнь общением, путешествиями, увлечениями;
- укрепить и поправить своё здоровье, а также здоровье своих близких
и родных;
- найти источники дополнительного дохода;
- начать собственное дело, не имея при этом стартового капитала;
- использовать имеющееся у них свободное время для получения новых источников прибыли;
- создать свой собственный безрисковый бизнес;
- создать источник пассивного (остаточного) дохода.

Все эти возможности реально предоставляет Сетевой Маркетинг!!!

Но при этом те же люди считают, что MLM
(multi level marketing – многоуровневый маркетинг) это:
- сплошной обман доверчивых граждан;
- нечестные пирамиды, где одни люди наживаются за счет других;
- нелегальные и запрещенные схемы, построенные на лжи;
- система зомбирования и манипулирования сознанием людей;
- тоталитарные секты, которые следует обходить десятой дорогой;
- чей-то бизнес, построенный на «втюхивании» и «впаривании» никому не нужного третьесортного товара;
- система продаж, где достигают успеха только те, кто умеет «впаривать» («А я не такая! Я жду трамвая (или принца на белом мерседесе)!»).


Вот в этом и состоит главная суть ИГРЫ: слепые ведут слепых и пугают слепцов, чтобы те не ходили в страну, где живут «слепые и зомбированные»  (или «прокаженные»), которые могут заразить или «зазомбировать» других.

blind-leading-blind



При этом так называемые «зомби» живут и радуются жизни, достигают успеха, богатства и процветания, готовы делиться своим опытом с другими и помогают решать проблему «слепоты».

mlm-5



…вот только границы, как баррикады, возводятся и растут с одной стороны.

Именно поэтому я хочу открыть глаза на индустрию MLM тем людям, которые хотели бы разобраться, где же здесь «зерна», а где «плевела».
Действительно ли всё здесь «кидалово»?
Или все-таки не стоит «выплескивать вместе с грязной водой и ребенка»?

Темы будущих вебинаров до конца ещё мной не установлены.

Пока что есть идея и название вебинара, над которым я долго размышлял:

«Как выйти на доход 1.000$ в MLMс чистой совестью 
и честным именем?»


Скажу прямо, для профессионального сетевика доход в 1.000 $ - это несерьёзно и даже трагически,
но большинство людей сегодня не верят даже в то, что такой доход
(«в  MLM?», «честными методами?», «для меня?») возможен…

Одним словом, я думаю, мне есть о чем поговорить со слушателями и читателями…

Конечно же, с теми, кто желает этого диалога…

О времени, месте и условиях участия в «теле-марафоне» я сообщу Вам, дорогой читатель, в ближайшее время, а пока предлагаю «помедитировать» на тему: «А нужно ли мне это всё?».
И, если «Да», то «А кому ЭТО ещё может быть нужно?».

На этом позвольте откланяться…

До скорой встречи.

Николай Лобанов.

Продолжение находится ЗДЕСЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий