четверг, 22 октября 2009 г.

Осторожно – Инфекция, или Откуда Негатив на MLM.

Добрый день, дорогой читатель!

На днях я получил письмо - крик души  - от очень серьёзного и неординарного человека, который попал в «сетевую мясорубку».

Иначе это не назовешь, потому что ему приходится разрываться между собственной совестью (честностью, порядочностью) и тем, что указывают ему делать наставники (спонсоры, как принято говорить в MLM). По-другому, видимо, делать этот бизнес их не научили. Очень жаль…

lette



Ситуация очень неприятная и, как это не прискорбно, очень типичная для бизнеса MLM.

Особенно печально то, что речь идет о партнерах  той компании, с которой я сотрудничаю уже 9 лет, речь идет об одном из офисов «Тяньши» в городе, в котором я начинал свой бизнес – в Москве.

Что делать в подобной ситуации новичку?

Кто-то из святых молился: «Господи, дай мне сил, чтобы изменить то, что я могу изменить, дай смирения, чтобы перенести то, что я не в силах изменить, и дай мне  мудрости – чтобы отличить первое от второго…»

Ответ на это письмо я записал в видео (и аудио) формате.
Думаю, что узнать мой ответ Вам   в любом случае будет и полезно, и интересно…

knopka

Скачать видео на компьютер
Размер - 7, 6 МБ;
Время - 13 мин., 36 сек.

Скачать Аудио  МР-3 на компьютер
Размер - 2, 9 МБ;
Время - 13 мин., 36 сек.

Рекомендую также прочитать:


"Почему он ушёл..."

"BBS? Это что ещё за зверь?"

"Праздник успеха удался!"

"Бизнес с человеческим лицом"


Комментариев нет:

Отправить комментарий