воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Любовь к себе...


Продолжение поста  «Любовь к себе – добродетель или порок?»


Итак, с чего же начать процесс самовоспитания, процесс «ежедневного по капле выдавливания из себя раба» (словами Антона Чехова)?

С чего начать обучение себя Любви к Себе Самому???



Помнится, в отрочестве мне в руки попала небольшая брошюра «Самовоспитание подростка».
Она настолько меня потрясла, что я перечитывал и конспектировал из неё отдельные страницы.

Главное, что я вынес из неё – я сам могу себя изменять, трансформировать, программировать.
Я САМ выбираю направление движения и перемен, которые хочу в себе произвести!!!
И это, действительно, важнейший вывод.

Любой человек в какой-то момент своей жизни приходит к этому выводу, а, следовательно,
и к необходимости самовоспитания.


self-programming



Мне очень хочется воспользоваться термином «САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ».
Даже, если кому-то он не очень нравится.
Думаю, что не нравится кому-то он потому и до той поры, пока этот кто-то не осознает, что процесс его программирования осуществляется ежесекундно.
И делается это при помощи двух потоков информации в сознание:
- потока информации извне и
- потока  информации внутри самого сознания.

Поток внешней информации – это вложение в наше сознание и подсознание идей, мнений, стратегий, выборов, концепций, выводов, принципов, ценностей, традиций и догм.
Причем, чем чаще они повторяются, тем быстрее становятся аксиомами (не требующими доказательств), а, значит, переходят в разряд наших УБЕЖДЕНИЙ.

Убеждения – это призма, через которую мы смотрим на весь окружающий нас мир, это наша карта жизненной траектории.
А так же – СЕБЯ САМОГО.

Поток внутренней информации – это наш внутренний диалог, «внутренняя игра» или «внутренний кошмар».
Зависит он от того, какую призму нам уже помогли создать окружающие источники информации (родители, воспитатели, сверстники и старшие, учителя, книги, СМИ, а так же – мы сами).

tv_zombi



Итак, есть только два пути воздействия на наше сознание (и подсознание):

    1. ВНЕШНЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (осознанное и неосознанное);

    2. САМО ПРОГРАММИРОВАНИЕ (осознанное и неосознанное).


Выбирайте сами – какой из методов вам больше по душе!

Причем, важно понять, что вне зависимости от того, имеется  или нет  в жизни человека  ОСОЗНАННОЕ САМО-ПРОГРАММИРОВАНИЕ ,  всегда для живущего в социуме присутствует ВНЕШНЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (и осознанное, и неосознанное).

Как Вы думаете, дорогой читатель, что произойдет с Вашей самооценкой, верой в себя и отношением к себе, если ежедневно, а особенно в те моменты, когда что-то внутри «не лады», Вы будете многократно произносить всего лишь одну фразу из семи слов:

«Я себе нравлюсь, я собой доволен (довольна), я люблю себя».

А можно и так:

«Я СЕБЕ НРАВЛЮСЬ!!!
Я СОБОЙ ДОВОЛЕН!!!
Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!!»


Рекомендую не только подумать над этим, но и взять на вооружение, сделав своей ПРИВЫЧКОЙ повторять эту фразу (или аффирмацию) по меньшей мере 50-100 раз в день!

Проверьте и Вы поймете, что такое Самопрограммирование и, какие негативные программы уже вложены в Ваше подсознание и уже стали Убеждениями.


sam_sebe_svet



А что, если пойти дальше и ежедневно, в течение, хотя бы, месяца, прослушивать записанные на диктофон аффирмации, используя Активное Позитивное Самопрограммирование
(или «перепрограммирование»?).

Возьмите, например, это ( Александр Свияш):



Скачать файл МЗ-3  можно:
ЗДЕСЬ или    ЗДЕСЬ

Размер - 6, 3 МБ; Время - 11 мин.



Мне очень нравятся аффирмации «101 мысль несущая силу».
Найти её можно   ЗДЕСЬ или   ЗДЕСЬ.


А, если Вы хотите более  серьезно подойти к теме позитивного САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ,
предлагаю Вам заглянуть ВОТ СЮДА.


pozitiv



Рекомендую также прочитать:

«Любовь к себе – добродетель или порок?»

«Любишь ли ты… Себя» (Блог Ольги Лобановой)


Комментариев нет:

Отправить комментарий