понедельник, 14 декабря 2009 г.

Вебинары "МLМ-1000": ПОЛ ПУТИ ПОЗАДИ...

webinar



Участники телемарафона «MLM-1000» преодолели первую половину пути!!!

Не все было гладко (правда, никто и не обещал, что будет легко…)

На старт вышло больше 180 человек (из почти 300 зарегистрировавшихся в качестве участников)   – все, как в жизни.

Видимо, технические «проблемы» первого вебинара отсеяли третью часть участников.

Несмотря на то, что все желающие получили не только запись вебинара, но и бонус к нему, на втором вебинаре было уже около 120 человек.

Вы думаете, есть повод для расстройств?
Отнюдь.
Есть повод для размышлений и выводов!

marafon



Как в спорте, так и в нашем бизнесе, как на дистанции, так и в жизни, все начинают с нуля, но время, наличие препятствий и внутреннего потенциала распределяют людей в соответствии с законом Гаусса (если помните, проходили его еще в средней школе).

На графике это выглядит следующим образом:

curve_gauss



Сетевики – народ, с моей точки зрения, совершенно особенный.
К нему относятся люди, наполненные энергией и внутренней силой, которые понадобятся им  для преодоления марафона под названием «Успех в сетевом маркетинге».

Далеко не все дойдут до финиша и получат заслуженные лавры, но гораздо большее количество людей даже и не подумают о том, чтобы «выйти на старт».
Они готовы быть зрителями – пассивными или активными, но отсиживающимися на «комфортных местах».

Поэтому я очень уважаю сетевиков!
Не тех, которые локтями и подножками достигают своих результатов, а тех, которые ежедневным кропотливым трудом  прокладывают новые тропы, преодолевая своих внутренних врагов и указывая путь тем, кто следует за ними.

Что является главным критерием того, что направление движения к успеху
выбрано правильно?


По всей видимости, конечный результат.
А что делать, когда до него еще далеко?

Слушать внутренний голос сердца…
И слова тех, кто идет рядом с тобой…

Поэтому мне, как и любому ведущему, нужны отзывы тех, кто присутствует на вебинарах «MLM-1000».

Я очень благодарен всем тем, кто мне пишет и ещё будет писать.

Для Вас же, мой дорогой читатель, я хочу привести всего лишь несколько отзывов из их огромного  количества.
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за очень интересный семинар, который был вчера.
Я давно интересуюсь, как развивать МЛМ по интернету и получила много полезной информации.
Я согласна, что это возьмет время для раскрутки, но зато это интересно и даст отличный результат.
Сейчас делаю наброски своего первого блога. Спасибо и за хороший бонус!
Все полезно и пригодится в моем бизнесе. Мне, наверное, повезло, что моя компания имеет бесплатный сайт, где люди могут подписываться на бизнес. Только я не знала, как начинать продвигать этот сайт.
Теперь поняла - главное свой блог и своя рассылка, а потом уже и этот сайт.
Очень сожалею, что вебинар номер 3, который проходил 3 декабря, я не успела скачать себе в компьютер.
Возможно ли получить еще раз эту ссылку и скачать его.
Там тоже было очень много важного - как начинать работать с людьми и т. д.
Буду очень благодарна вам, если вы мне его еще раз в записи пришлете.
А теперь до встречи в четверг, 17 Декабря.
Очень жду этого вебинара!
Спасибо.
Рената.

Добрый вечер, Николай!
Огромное спасибо за ссылки!
Мне 45 лет. Начинаю привыкать к новой для меня жизни.  Жизни пенсионера МВД.
Я очень богатый человек - у меня четверо детей, которых я очень люблю. Хотя, вроде ,я стараюсь им дать все, что от меня зависит (старшие закончили  ВУЗы в Питере и Астане, а ныне там же и работают, а младшие - 15 лет и 1 год и 4 месяца - здесь), но знаю, что  на земле есть очень много всего удивительного и прекрасного чего они достойны увидеть.
И у меня есть огромная мечта:  все это подарить им и научить их быть достойными уважения людьми.
А, если считать, что я собираюсь прожить не менее 120 лет, и у меня только начинается переходный возраст, мне самому все это жутко интересно.
И еще Вам большое спасибо за вчерашний вебинар.
Пока Вас не было в эфире,  мы немного пошалили на сайте.
Если что-то было не так, извиняйте.
С приветом из Казахстана,
Мажит.

Николай, спасибо за полезный и дающий положительный настрой Вебинар.
Я очень ценю в Вас при общении с аудиторией большой такт и живую обратную связь.
В начале я немного опасалась того, что Вы , как Гуру,  будете вещать истины, недосягаемые для новичков в МЛМ.
Располагает то, что Вы открыто делитесь как профессионал своими наработками и новыми идеями, над чем работаете, какие новые навыки приобретаете.
Положительный пример, как говорят, заразителен. Остается только засучить рукава и действовать.
Жду Ваших новых вебинаров. Спасибо за подарки. Всегда приятно их получать, к тому же - это ценная информация.
Зинаида.
Здравствуйте, Николай!
Вы с Ольгой для меня самые главные носители классной информации.
Когда я получаю почту, в первую очередь я открываю ваши письма - приоритет по важности и значимости.
К сожалению, конференции, которые проводит моя компания, совпадают с вшими вебинарами.
Если конференция очень важная, приходится выбирать ее.
Ваш второй и третий вебинары, сидят у меня на рабочем столе, их слушаю не только я, но и мои дети.
Думаю, что буду давать и своим подписчикам.
Я с нетерпением жду четвертого вебинара,
да и благословит Вас господь.
C наилучшими пожеланиями и с огромным уважением,Раиса. Йошкар-Ола.


Очень важны для меня и короткие, но ёмкие отзывы опытных сетевиков:


Семинар очень понравился. СПАСИБО. Я - сетевик с большим опытом,  могу оценить.Светлана.

Уважаемый Николай!Прослушала тренинг.
Я - сетевик. 4 года обучаю свою "живую" структуру всем методикам работы, в том числе теплым и холодным контактам.
Холодные контакты - моя любимая тема.
А вот в Интернете я всего лишь полгода.
Активно учусь всему, чего не умею: проводить тренинги, общаться с невидимой аудиторией, чувствовать ее настрой.
Поскольку материал мне известен, я наблюдаю за людьми, знакомлюсь, слушаю Вас.
Мне нравится, как Вы излагаете материал: грамотно, спокойно.
Успеваете читать вопросы и отвечать на них.
Если и волнуетесь перед началом каста, то умеете профессионально скрывать свое волнение.
Так держать, Николай!
PS. Ваши тренинги скачиваю для своей структуры, которая вслед за мной потянулась в Интернет.
Ольга.

 Николай, огромная благодарность за ту тему, которую Вы подняли во втором вебинаре.
Многое знаю и применяю.
Моя структура меня слушает, но иногда "не слышит".
И поэтому у них нет результата. Но услышав это от Вас, сразу же оживились и согласились с теми же словами, которыя я говорил ранее.
Для себя я открыл пару новых способов приглашения и ведения диалога.
Начал применять.  Работает!!!
Всем очень понравилась доходчивое изложение материала.
Уверен, что прослушав неоднократно этот вебинар, многие начнут действительно действовать.
Очень хорошо, что Вы не "выделяете" какую-либо компанию.
С нетерпением будем ждать начала зимы, и 3-го вебинара.
 Успехов Вам!Сергей.


Огромная благодарнасть всем, кто отзывается на мои просьбы об отзывах и всем, кто строит этот непростой, но удивительно вдохновляющий бизнес Сетевого Маркетинга .

houseJPEG1


Жду Вас на следующм вебинаре!


Темы вебинаров Здесь


Регистрируйтесь здесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий