суббота, 30 января 2010 г.

Успехов вам, мои молодые друзья!!!


Те из вас, кто уже читали предыдущий пост (и смотрели фото-шоу), наверное, обратили внимание на двух молодых ребят, которые вместе со мной  «покоряли прорубь» (или «укрощали» собственный страх - наш главный в жизни ОГРАНИЧИТЕЛЬ).
Их зовут Антон Левадный и Александр Жаров.

AntonAlex


Они давно уже являются членами моей команды и без их помощи не смогли бы состояться многие проекты, особенно на поле интернет-коммерции.
Очень многим сетевикам они уже оказали неоценимую помощь, подготовив бесплатные обучающие материалы и продвинутый видео курс для сетевиков.

Речь идет о  бесплатных видео уроках
«Как построить MLM структуру в интернете»
от компании «AntAlex» и видео курсе под названием

«Техническе секреты MLM 2.0»


ts_banner


Думаю, вам, дорогой читатель, будет весьма интересно познакомиться с блогом Александра «+Жизнь с МЛМ» и Антона  «Путь к богатству» Александр и Антон являются создателями и администраторами нашего командного сайта

http://tvoybiz.com/


Молодежь в нашем бизнесе – это всегда серьезная перспектива и большие надежды. Я верю, что этих ребят ожидает большое будущее и горжусь тем, что они являются моими партнерами.

Успехов вам,  мои молодые друзья!!!


Рекомендую также прочитать:

«Блоги моих партнеров— Богдан Шевченко»
«Свобода — её кредо»

«Женщина, несущая свет...»
















Комментариев нет:

Отправить комментарий