среда, 20 января 2010 г.

А вы уже омолодили себя прорубью???

 


trio


Странный у нас народ: ему всегда чего-то не хватает…
Всё за экстримом гоняется…
То в горы прётся, то под землю спускается; то в бане греется за 100 градусов, то в прорубь лезет.
Посмотреть со стороны, так на «ненормальных» похожи.
И чего им дома-то на диване не сидится?010105loser_3_new
В тепле и комфорте, тахта – тапочки – телевизор…  

Но почему-то славяне всегда отличались крутизной нрава и загадочностью души.
В рамки логики их поступки часто не вмещались.
Вот и мы… от своих предков недалеко убежали.


В моей жизни были периоды, когда, с точки зрения обычного обывателя, я просто «издевался» над своим организмом.
То каждое утро много лет подряд и в любую погоду бегал босиком и с голым торсом.
То голодал по 10-14 дней, и много лет не ел мяса.
То в проруби купался ежедневно в течение нескольких зим.

Наверное, мне для чего-то был нужен этот опыт укрощения своей телесной природы.
Зато теперь мне известно множество систем оздоровления, омоложения и поддержания себя в прекрасной физической форме.
Я по-прежнему остаюсь молодым и активным, несмотря на то, что у меня уже третий паспорт, а Свидетельству о моем рождении скоро уже 49 лет.

Но рассказать я, в общем-то, хотел не об этом.

Дело в том, что уже много лет подряд, 19 января мы дружной компанией купаемся в проруби на легендарной реке Ворскле (история говорит, что  это имя дал ей Петр Первый).
 Возраст наших «моржующихся» - от 12 до 70.

Многие начали участвовать в этой шокирующей церемонии благодаря моей жене Ольге (те, кто её знают, понимают,  о чём идет речь smile1 )

Нынешний год не стал исключением.
Традиция продолжилась.


Я немного расстроился, когда обнаружил, что, захватив видеокамеру, забыл взять к ней аккумулятор (очень хотел всё это заснять, и выложить в интернет – не судьба…)
Хорошо, что под руками оказался фотоаппарат, и вы можете посмотреть небольшое фото-шоу, демонстрирующее наше сегодняшнее купание :

КЛИКАЙТЕ ЗДЕСЬ! 140109_thumb_up


А в  качестве видео я предлагаю посмотреть наше купание в Ворскле в одну из предыдущих зим:









(Если не видно ролика, КЛИКАЙТЕ ЗДЕСЬ )


А как у вас с этим?
Есть предпосылки к «ненормальности» или «сумасшествию»?

Жду ваших комментариев!












Комментариев нет:

Отправить комментарий