суббота, 16 января 2010 г.

Телемарафон «MLM-1000» - Финиш!

mlm-1000_finish


Вот и закончились вебинары «Как выйти на доход в $1000 в MLM с чистой совестью и честным именем»… Тем, кто не знает, с чего и как всё начиналось, рекомендую ознакомиться с заметкой «Осторожно — Инфекция, или Откуда Негатив на MLM». Два месяца еженедельных вебинаров с переходом из года 2009 в год 2010 уже позади… Каковы же итоги? О промежуточных итогах можно прочесть в статье «Вебинары «МLМ-1000»: ПОЛ ПУТИ ПОЗАДИ...». Здесь же мне хотелось бы поблагодарить тех, кто был со мною на этих вебинарах. Конечно же, большую часть слушателей составляли  новички – народ пытливый, жадно впитывающий информацию и благодарный. С такой аудиторией всегда приятно работать! Они не скупятся на похвалу и благодарности, потому что на самом деле получили огромную пользу от каждого вебинара…
Просто замечательно, что я познакомилась с Вашим сайтом, с рассылкой и темами вебинара. Это повлияло на то, что я недавно зарегистрировалась в структуре МЛМ. Мне кажется, что у меня получится. Ведь можно работать честно, ненавязчиво и красиво - как Вы. Спасибо за глоток свежего воздуха! Инна.

Огромное спасибо ! Просто бальзам на душу, практически всё наболевшее (и тщательно скрываемое) поднял со дна !!! Холодный рынок - просто "разжёван"!  2 Дмитрий.

Николай, огромное спасибо за вебинар! За этот семинар особенное спасибо! Дело в том,что случайно муж слушал со мной наш вебинар и говорит:"Значит мы правильно поступаем - я сейчас работаю на настоящее нашей семьи, а ты на будущее!" Ничего нет случайного!!! Ирина.

Николай,спасибо за вебинар. Узнал массу новых вещей и многому научился. Буду применять на практике. Всего доброго! Олег.

Меньшую часть слушателей составляли уже опытные сетевики, проработавшие в индустрии MLM  не один год. Я очень уважаю подобных людей, которые понимают, что «лидер – это вечный студент (Том Шрайтер)» и готовы обучаться даже тогда, когда другие считают, что они всё знают… Они тоже оказались щедрыми в благодарности и отзывах.
Николай! Вы как раз тот человек, для которого замечаний у меня не припасено. А вот отзывы и пожелания имеются. Отзыв: великолепно ведете вебинары. Я училась этому у Вас. До встречи с Вами не могла и представить себя в роли ведущей собственный вебинар, хоть один-единственный. За время прохождения вебинаров этот страх ушел. И я сама хочу начать. В течение 5 лет я работала с людьми вживую. Отлично знаю методики ведения такого бизнеса. А учиться пришла ведению бизнеса в интернете. Думаю, что было бы неплохо разграничить вебинары: 1) для начинающих; 2) для тех, кто имеет уже какой-то багаж, т.е. более высокого уровня. Такое мое пожелание. Но можно все оставить, как есть: ведь я-то смотрю со своей колокольни... Спасибо большущее! И до будущих встреч (так хочется на это надеяться!)!!! Ольга

Николай, то что Вы делаете заставляет уважать Вас еще больше! Многие лидеры останавливаются на достигнутых вершинах. А Вы снова стали новичком и заново проходить путь молодого бойца. Вебинары дают очень полезную информацию. Хоть я уже не новичок в бизнесе МЛМ, но много полезного для себя извлекаю и начинаю применять. Так держать! Успехов Вам и нам!  3 Владимир.

Николай, спасибо огромное за семинары. Я в своей структуре уже провела занятие по теме "Холодные контакты". Очень всем понравилось! Людмила.

Огромное вам спасибо, коллеги!!! К каким же выводам я пришел?

  1. Вебинары получились действительно ценными и поучительными, несмотря на то, что тем было много, и за 8 часов невозможно изложить всю Науку Сетевого Маркетинга.


  2. Данный вариант обучения и общения на сегодняшнем этапе компьютеризации, по всей видимости, является наиболее приемлемым и эффективным, находясь в золотой середине - между текстовым и видео общением.


  3. Подобные обучающие и даже мотивирующие интернет семинары очень нужны и очень востребованы, как для всех сетевиков, так и для каждой отдельно взятой компании, структуры, команды (минимальные затраты времени, средств и усилий при очень хорошей результативности).


  4. Материалы подобных вебинаров легко и естественно превращаются либо в достояние команды (как настоящей, так и будущей), либо в инфо-продукты, либо и в то, и  другое одновременно, что само по себе очень здорово – выигрывают все!

P.S. Слушателям последнего вебинара я задал вопрос: «Во сколько бы Вы оценили стоимость будущего информационного товары «Вебинары Николая Лобанова "MLM-1000"?» Конечно же, мнения были совершенно разными, но многие пришли к выводу, что ценность информации, полученной в ходе марафона, явно превышает те деньги, которые большинство новичков могут позволить себе за неё заплатить. Не думайте, дорогой читатель, что я не знаю цену своего времени. Для тех, кто мало меня знает, скажу, что я провел сотни лекций,  десятки семинаров и тренингов по темам бизнеса MLM, финансовой грамотности, личностного и духовного роста. И я знаю, сколько стоит мой труд, хотя, если честно, таких денег не брал, понимая, что обучаю, прежде всего, своих партнеров… Поэтому, я задавал вопрос о предполагаемой стоимости, заранее зная, во сколько я его оценю… Мне было интересно мнение слушателей, и они, в основном, назвали цену от $50 до $150, что просто говорило мне о том, что вебинары понравились не мне одному .4 Думаю, что дней через 10 я уже оформлю  все материалы, которые хочу включить в будущий продукт, и тогда вы узнаете его окончательную цену. Те участники, которые проявили высокую активность и пригласили на вебинары максимальное количество знакомых, уже получили в подарок (или получат в ближайшее время) обещанные диски «Мышление, Меняющее Жизнь» и «Бизнес мышление». Среди них:

Те из участников марафона, которые не пропустили ни одного семинара, получат в подарок от меня уже готовый продукт с дополнительными материалами, не включенными в вебинары! Вот их имена:

  • Дорошенко Владимир (г. Щорс, Украина); Людмила Старикова; Ольга (zahav_@bk.ru); Иван Максимов; Сергей Филипенко; Яна (yanetkaua@hotmail.com); Ирина Гловачева.


А пока, для тех, кто по каким-то причинам не имеет отдельных записей проведенных вебинаров, предлагаю взять их бесплатно, но с условием: рассказать о рассылке «Создай Свой Успех!» 7-м своим знакомым. Данная акция действительна только три дня – до 19.01.2010.

Если условия вас устраивают, кликайте по кнопке:
(Акция завершена)


Рекомендую также прочесть:

Сетевой маркетинг — «страшилка», «ловушка» или «форточка»?
9 дней до Марафона...  
Первый вебинар — «первый блин»...
Вебинары «МLМ-1000»: ПОЛ ПУТИ ПОЗАДИ...














Комментариев нет:

Отправить комментарий